Четверг, 04.03.2021, 17:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

***
Категории раздела
ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ? [3]
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Центр дистанционного образования для детей-инвалидов
  • Алтайский краевой педагогический лицей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вишнёвый сад

    Анализ пьесы А.П. Чехова "Вишнёвый сад"

    Анализ структуры и содержания пьесы А.П. Чехова "Вишнёвый сад"

    1. Вспомните определение понятий драма, афиша, ремарка, декорация.
    2. Назовите год написания пьесы "Вишнёвый сад".
    3. Как лирическое сочетается с драматическим в пьесе?
    4. Как в пьесе работает принцип "подводного течения"? Проанализируйте ремарки, паузы, фразы (в том числе, повторяющиеся), детали и т.п.
    5. Проанализируйте систему персонажей, образы персонажей (внешность, речь, поведение, поступки, судьба).
    6. Проанализируйте время и место действия, композицию пьесы.
    7. В чём суть конфликтов в пьесе? Имеют ли они развязку?
    8. Какое значение имеет железная дорога?
    9. Раскройте тему долга? Как долг материальный связан с темой платы за грехи?
    10. Почему герои не хотят быть практичными?
    11. За счёт чего осуществляется действие в пьесе?
    12. Проанализируйте финал произведения.

    Символика в пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад"

    1. Выпишите из словаря определение символа.
    2. Какова символика имён и фамилий персонажей: Гаев (что такое "гай"?), Любовь Андреевна Раневская, Лопахин и др.
    3. Как разные герои пьесы относятся к вишнёвому саду?
    4. Символом чего является сад в пьесе? Как относится к саду автор (см. ремарки)?
    5. Как судьба вишнёвого сада связана с судьбой России?