Вторник, 19.03.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

***
Категории раздела
ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ? [3]
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Центр дистанционного образования для детей-инвалидов
  • Алтайский краевой педагогический лицей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Цветаева М. (план урока)

    Творчество Марины Цветаевой
    План подготовки к уроку

    1. Прочитать эссе М. Степановой "Прожиточный максимум" и ответить на вопросы:

    • Обобщите информацию о характере жизни и творчества М. Цветаевой.
    • Чем биография Цветаевой, по-вашему, отличается от известных вам биографий поэтов и писателей?
    • Принадлежала ли Цветаева к какому-либо литературному направлению?
    • Расскажите о причинах эмиграции. Как эмиграция повлияла на жизнь и творчество Цветаевой?
    • По каким причинам Цветаева вернулась в Россию?
    • Как сложились последние годы жизни Цветаевой?

    2. Прочитайте следующие стихотворения Марины Цветаевой из сборника:

    «Мы с тобою лишь два отголоска» (с. 182)

    «Уж сколько их упало в эту бездну» (с. 288)

    «Два солнца стынут...» (с. 348)

    «Имя твоё — птица в руке...» (с. 397)

    «Август — астры...» (с. 453)

    «Я помню первый день, младенческое зверство...» (с. 503)

    «Так вслушиваются...» (с. 995)

    Диалог Гамлета с совестью (с. 1002)

    «Ты, меня любивший фальшью...» (с. 1044)

    «Не суждено, чтобы сильный с сильным...» (с. 1046)

    «Рас-стояние: вёрсты, мили» (с. 1073)

    Родина (с. 1118)

    «Есть счастливцы и счастливицы» (с. 1144)

    «Всё повторяю первый стих...» (с. 1194)